moskov-energy
Понедельник, 25.11.2024, 18:48
Главная » 2011 » Февраль » 16
Pos-материалы – это эффективные рекламные инструменты, дающие возможность реализовывать товары непосредственно в точках продаж за счет привлечения к ним потенциальных покупателей. Их незаменимость и насущность не дают сейчас – в условиях обостряющейся с каждым днем противостояния между брендами- сомнения.
А конкретно чем они увеличивают продажи?
По словам аналитиков, на сегодняшний день практически 60% принятых решений о покупке конкретного товара формируются человеком свободно при изучении витрины. И логично, что, если данная витрина будет плохо оформлена, если товар на ней будет выглядеть в беспорядке, если будут непонятны его стоимость и параметры – приобретение вероятно не будет совершена. Тут-то на выручку и явятся Pos-материалы, задача которых главным образом состоит в образовании у клиента положительного мнения от продаваемого товара.
Разновидность создаваем ... Читать дальше »
Просмотров: 970 | Добавил: mir-pos | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz