Pos-материалы – это эффективные рекламные инструменты, дающие возможность реализовывать товары непосредственно в точках продаж за счет привлечения к ним потенциальных покупателей. Их незаменимость и насущность не дают сейчас – в условиях обостряющейся с каждым днем противостояния между брендами- сомнения.
А конкретно чем они увеличивают продажи?
По словам аналитиков, на сегодняшний день практически 60% принятых решений о покупке конкретного товара формируются человеком свободно при изучении витрины. И логично, что, если данная витрина будет плохо оформлена, если товар на ней будет выглядеть в беспорядке, если будут непонятны его стоимость и параметры – приобретение вероятно не будет совершена. Тут-то на выручку и явятся Pos-материалы, задача которых главным образом состоит в образовании у клиента положительного мнения от продаваемого товара.
Разновидность создаваем
...
Читать дальше »