Pos-материалы – это эффективные рекламные инструменты, дающие возможность реализовывать товары непосредственно в точках продаж за счет привлечения к ним потенциальных покупателей. Их незаменимость и насущность не дают сейчас – в условиях обостряющейся с каждым днем противостояния между брендами- сомнения. А конкретно чем они увеличивают продажи? По словам аналитиков, на сегодняшний день практически 60% принятых решений о покупке конкретного товара формируются человеком свободно при изучении витрины. И логично, что, если данная витрина будет плохо оформлена, если товар на ней будет выглядеть в беспорядке, если будут непонятны его стоимость и параметры – приобретение вероятно не будет совершена. Тут-то на выручку и явятся Pos-материалы, задача которых главным образом состоит в образовании у клиента положительного мнения от продаваемого товара. Разновидность создаваемых сегодня разными фирмами Pos-материалы поражает. По изготовлению их можно разбить на два вида: 1. Рекламные продукты, реализуемые полиграфическим способом. Печать офсетная и цифровая, флексография, ламинирование – вот какой богатый перечень работ, осуществляемых при выполнении подобной продукции. База таких изделий, чаще всего – обычный картон. Легкие и не слишком дорогие, они, правда, не впечатляют долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям. В связи с этим их разумно применять в помещении во время небольших по продолжительности рекламных трюках, например – при сезонных скидках. 2. Материалы из пластмассы, оргстекла, дерева, металла. Значительно дороже, но при этом и более устойчивые при работе, подобные Pos-материалы могут украсить ваш магазин и отметить особенности любого товара как за витриной, так и на улице. Еще, некоторые Pos-продукты – к примеру, регулярно используемые [url=http://www.mir-pos.ru/component/page,shop.browse/category_id,33/option,com_virtuemart/Itemid,50/]ценникодержатели[/url] - правильно покупать именно из пластика, независимо от того, где – на улице, в магазине или в кабинете – они будут использоваться. Обычные и созданные для ваших задач подставки, подвесные системы, световые планшеты – все это однозначно повысит продажи. Для правильного использования Pos-продукции применительно к конкретной задаче изготовитель вместе с клиентом должны понять: - какие проблемы должны разрешить разрабатываемые материалы; - что для разрешения подобных вопросов уже употребляют компании-конкуренты; - какой, с точки зрения экономической ценности, должна быть стоимость материалов. На базе полученной базы ответов нужно лишь подобрать, какие точно Pos-продукты должны быть изготовлены и из каких матералов. При этом главный секрет успеха – непрерывная связь создателя и клиента. При соблюдении незамысловатых правил Вы получите такую рекламу, которая не испортит Ваши желания и принесет Вам массу денег.