Главная » 2010»Сентябрь»22 » Поликлиновые ремни и клиновые ремни, отличительные свойства и характеристики, как подобрать приличные приводные ремни.
Поликлиновые ремни и клиновые ремни, отличительные свойства и характеристики, как подобрать приличные приводные ремни.
15:20
Поликлиновые ремни (ТУ 38 105763-74) используются для замены плоских приводных ремней, а также клиновых ремней, работающих в наборе.
Так как зубчатая плоскость узла поликлинового ремня со шкивом приближенно в три раза больше поверхности соединения плоского ремня той же ширины, то поликлиновой ремень снабжает передачу основательно большей мощности.
Поликлиновые ремни производитят с кордшнуром, размещенным в плоской части ремня. Ребра состоят из резины. Для особо сложных условий работы ребра таких ремней могут располагать тканевое покрытие. В слое натяжения над кордшнуром находится или резина, или слои прорезиненной ткани. Отдельные фирмы изготавливают поликлиновые ремни маленьких величин из жидкого полиуретана, полиуретанового термоэластопласта.
Чтобы увеличить каркасность поликлинового ремня, в его наружной части располагают 1-2 слоя промазанной хэбэшной ткани закроенной под углом 45° к длине ремня. В ремнях, в коих требуется высокая чёткость размеров по толщине, плоскую часть изготавливают только из резины и потом вулканизации подвергают шлифовке. Каркасность подобных ремней снабжают введением в резину волокнистых наполнителей, волокна каковых располагаются поперечно длине ремня.
Попадаются ремни с ребрами, покрытыми тканью, что защищает их от износа и повышает каркасность ремня. При все том наиболее высокоперспективный считаются ремни, в конструкции каковых ткани замещают резиной с волокнистым наполнителем.
Сравнительная маленькая высота и вес поликлиновых ремней убавляет теплообразование при работе, а также центробежные силы. Маленькие диаметры шкивов для поликлиновых ремней существенно меньше, чем для клиновых ремней. Поликлиновые ремни не требуют подбора в комплекты.
При смене комплекта клиновых ремней поликлиновым убирается пробуксовывание одного клинового ремня сравнительно другого, которое случается при работе некоторых ремней в комплекте и уменьшает их срок службы.
Пробуксовывание отдельных ремней в наборе неизбежно, ведь нереально приобрести ремни идеально равной длины, обладающих равной вытяжкой в ходе работы.
Оттого замена комплекта клиновых одним поликлиновым ремнем экономически целесообразна и в ряде случаев дозволяет сократить габариты передачи.
К изъянам поликлиновых передач следует отнести их чувствительность к не параллельности валов и осевому отстранению шкивов, поскольку это нарушает правильный контакт рабочих поверхностей ремня со шкивами и резко убавляет срок службы ремня.